Онлайн консультант

Гарантия

Телефон гарантийного и сервисного отдела +7(812) 925-65-66

Правила предъявления ноутбуков и комплектующих для гарантийного обслуживания:

1. Гарантийное обслуживание не осуществляется при отсутствии оригинала гарантийного талона с печатью и подписью ответственного лица, с указанием даты и сроком гарантии.

2. Гарантийное обслуживание осуществляется на площадях ассоциации Веглас

3. Гарантийное обслуживание производится в срок не более 30 календарных дней.

4. Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование имеющее движущиеся элементы (вентиляторы и т.д.), расходные материалы (картриджи и т.д.) имеющие естественный, ограниченный срок эксплуатаци.

5. Гарантия распространяется не на проданные комплектующие, а на компьютер, как единое целое.

6. Гарантийное обслуживание не осуществляется и теряют силу гарантийные обязательства в следующих случаях:

6.1 Утерян, заменен или приведен в непригодное состояние для прочтения гарантийный талон;

6.2 Изменения в гарантийном талоне сделаны лицом не уполномоченным фирмой- продавцом;

6.3 При несовпадении серийных номеров с указанными в гарантийном талоне;

6.4 При неправильной эксплуатации, хранении, а также при небрежном отношении к оборудованию;

6.5 При попытке модернизировать схемы или компоненты на платах (перешивка BIOS , и т.д.);

6.6 При осуществлении ремонта частными лицами или организациями, не имеющими соответствующего разрешения от фирмы-продавца;

6.7 При наличии механических повреждений в следствии аварий, воздействия огня или воды;

6.8 При наличии на изделиях горелых элементов;

6.9 При попадании внутрь изделий посторонних предметов;

6.10 При разрыве компакт диска внутри CD-ROM-драйвера;

6.11 При использовании оборудования на недокументированных частотах.

7. Компания Веглас и ее поставщики, ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за любой ущерб (включая, но не ограничиваясь ущербом от потери прибыли, данных или от прерывания деловой активности), возникший вследствие использования, невозможности использования или результатов использования приобретенного оборудования и программного обеспечения, независимо от того, была ли компания Веглас предупреждена о возможности подобного ущерба. Если в результате использования вами приобретенного оборудования и программного обеспечения возникнет необходимость в обслуживании, ремонте или исправлении сопутствующего оборудования или данных, вы берете на себя все расходы.