Лучшая консультация – это звонок +7(812)925-65-66
или можно проконсультироваться письменно
Вместе со стремительным распространением ноутбуков, которые в наши дни используются практически во всех сферах жизнедеятельности, существенно увеличилось и количество обращений в сервисные центры, связанных с поломками этих устройств. Спрос закономерно рождает предложение: организаций, осуществляющих ремонт ноутбуков, сегодня существует великое множество. Между тем, далеко не каждая из них может похвастаться достаточным профессионализмом и выполняет ремонт с должной последовательностью, которая имеет принципиальное значение.
Наши правила:
1. Мы не берем предоплату за ремонт ноутбука, а диагностика бесплатна, даже в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики, специалист сервис-центра сообщит Вам причины поломки, стоимость и сроки устранения. После согласования ремонта, мы приступаем к исполнению.
2. На любой произведённый нами ремонт ноутбука предоставляется гарантия.
3. Все работы по ремонту и замене производятся высококлассными и опытными специалистами.
4. Мы обеспечиваем низкие цены как производимых работ, так и стоимости комплектующих.
5. Наши клиенты всегда могут проконсультироваться по любым вопросам, касающимся ремонта или обмена ноутбука.
6. Мы работаем с физическими и юридическими лицами.
Ориентировочные расценки на ремонт
Диагностика неисправности ноутбука | бесплатно |
Без разборки-сборки на территории сервис-центра | бесплатно |
Диагностика с учетом разборки-сборки (в случае отказа от ремонта) | 750 руб |
Замена внутренних компонентов ноутбуков | |
Замена/установка привода CD, Combo, DVD-RW, Blu-ray (в зависимости от модели) | 300-2300 руб |
Замена жесктого диска (со стоимостью винчестера, в зависимости от объема) | от 800 руб |
Замена или установка внутреннего WiFi модуля (со стоимостью модуля, в зависимости от модели) | 500-1500 руб |
Установка внутреннего BlueTooth модуля (со стоимостью модуля, в зависимости от модели ноутбука) | 500-1500 руб |
Восстановление и настройка программного обеспечения | |
Восстановление Windows (устанавливаются все драйвера и необходимые программы для работы, антивирус) | от 1000 руб |
Лечение ноутбука от вирусов, настройка корректной работы ПО ноутбука | от 1000 руб |
Настройка подключения к интернету (через мобильный телефон/модем) | от 500 руб |
Замена или ремонт матриц ноутбуков (узнайте подробнее в отдельном разделе) | от 300 руб |
Особенности взаимоотношений с клиентами
Каждое обращение клиента по вопросам ремонта в наш центр сопровождается общением со специалистами; психологический аспект играет в данном случае существенную роль. Практика показывает: многие клиенты считают себя профессионалами в вопросах устройства и работы портативных компьютеров, стремясь при этом дать нашим сотрудникам настоятельные рекомендации о правильном, с их точки зрения, выполнении ремонта. Эти рекомендации могут быть справедливыми – но, заметим, далеко не всегда.
Мнение каждого клиента будет внимательно выслушано; в случае, если оно разойдется с мнением наших специалистов, клиенту будет дана встречная рекомендация положиться на наш профессионализм. Каждый из наших сотрудников обладает большим опытом, который позволяет нам дать клиенту квалифицированную консультацию о целесообразности и направлении ремонта его техники. Бесспорно и то, что полноценная техническая оснащенность, использование нами современного, высокотехнологичного оборудования для диагностики и ремонта ноутбуков позволяют с гораздо большей точностью определить проблему, чем это может сделать клиент в домашних условиях.
Сроки ремонта и гарантийные обязательства
Ответ на один из наиболее часто задаваемых вопросов о сроке ремонта всецело зависит от степени сложности проблемы, с которой мы имеем дело. Ряд неполадок может быть устранен за считанные минуты или часы; речь идет о таких дефектах, как расшатанные контакты, перегрев, возникающий из-за чрезмерной запыленности ноутбука, других подобных проблемах. Если неполадка достаточно серьезна, а ремонт сопряжен с необходимостью замены комплектующих, срок выполнения работ может увеличиться до двух недель.
Следует учитывать время, необходимое нашим специалистам на выполнение ремонта. Мобильный компьютер – сложное устройство; операции по его разборке, диагностике, ремонту, сборке и настройке не терпят спешки.
По окончании ремонтных работ и передаче ноутбука клиенту наш сервисный центр выдает гарантийное обязательство на выполненный ремонт, срок действия которого составляет 6 месяцев.
Важность профилактики
Одной из наиболее распространенных причин поломок и обращений в сервисные центры, выполняющие ремонт мобильных компьютеров, является нерегулярная профилактика ноутбука. Не следует недооценивать важность профилактических работ: в ходе эксплуатации в корпус ноутбука попадает воздух вместе с частицами пыли, которые, накапливаясь на деталях устройства, приводят к их перегреву и выходу компьютера из строя. Именно поэтому систему охлаждения ноутбука и другие компоненты, нуждающиеся в этом, необходимо регулярно очищать от пыли.
Наш сервисный центр делает каждому клиенту предложение, от которого сложно отказаться: всего за 200 рублей мы выполним профилактику ноутбука, представляющую собой продувку его систему охлаждения без разборки. Оперативность, выгоду, и, что немаловажно, пользу данной операции для ноутбука уже оценили многие клиенты нашего центра; позаботьтесь и вы о своем мобильном спутнике, присоединившись к их числу.
На что следует обращать внимание !
Многие пользователи попросту не знают параметров своего ноутбука и даже не догадываются, что конфигурацию устройства можно «подправить». Этим и пользуются недобросовестные мастера в некоторых сервисных центрах, среди которых есть компании с довольно известными названиями.
Чаще всего страдают мощные ноутбуки, которые используются для офисной работы. Производительные компоненты просто заменяют на более простые и дешевые, а при работе с простенькими программами разница не заметна. Но бывают и случаи, когда рабочую практически новую деталь могут поменять на заведомо сломанную.
Как обезопасить себя от мошенничества? В каждом уважающем себя сервисном центре существует такая процедура, как опись ноутбука при приемке. При этом переписываются все параметры ноутбука, а также внешние дефекты (царапины). Многие отказываются от данной процедуры, т.к. все вечно куда-то спешат. Но мы рекомендуем не избегать описи, ведь потом себе дороже выйдет.
Если в сервисном центре при приемке опись не проводится, необходимо самостоятельно переписать на листок все параметры. Обычно они указаны на наклейке под клавиатурой. Не забудьте запомнить все внешние дефекты, а то потом придется задуматься, была ли эта царапина или ее поставили в сервисном центре?
После того, как ноутбук был отремонтирован, посмотрите целостность всех фирменных наклеек. Обратите внимание на винты, на них всегда видны следы вскрытия. Если проблема была в видеокарте, совсем не нужно вскрывать дисплей, поэтому винты в этом районе должны быть нетронутыми и наоборот.
В нашем обществе до сих пор остаются пережитки советской эпохи, поэтому не стоит надеяться на порядочность каждого специалиста. Бывают случаи, когда спустя месяц после «ремонта» ноутбука, устройство приходится выбрасывать на мусорку. Будьте внимательны, когда сдаете ноутбук в ремонт!